Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А новая жена вашего бывшего мужа красивее вас? Тока честно? ))

Елена Просветленный (40200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121946) 11 лет назад
Муж-то у меня первый, как и я у него. А вот жена любовника мне явно уступает.. . Вернее, уступала по молодости. Но разве в этом дело, Витаминка? :-((((
Остальные ответы
Нитченко Ольга Мыслитель (6111) 11 лет назад
Нет, честно, только это я вторая.
Svetlana Гуру (3752) 11 лет назад
Понятия не имею. ))) А почему это должно меня интересовать?
Ксения Гуру (4768) 11 лет назад
я гораздо красивее предыдущей жены моего мужа))))
Анастасия Мудрец (11296) 11 лет назад
нет. она на бабку ежку похожа, нос крючком и глаза в кучку как будто пылесос присосался.
bu-sin-ca Мудрец (11280) 11 лет назад
Не знаю, живем в разных городах) \
Да, в третий раз врятли он будет жениться)))
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 11 лет назад
Я и вторая, и третья, и четвертая жена моего мужа.. . И первая, естессно! Красавишна невозможная!
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36494) 11 лет назад
Умоего пока я жена, первая. Ой, ё!
Светлана Мыслитель (7792) 11 лет назад
Красииииивая! Только они уже не живут. Девочка еще не нагулялась! За что боролся - на то и напоролся!
Мила Знаток (399) 11 лет назад
чесно нет и это моя бывшая подруга
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
на счет красоты не скажу, но я ее кг на 30-40 худее, это точно.
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
Я вторая, но пока не жена.. .
Моложе лет на десять и красивее!
Только вот он-то прежний...