Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!

Марина Знаток (330), закрыт 11 лет назад
Мне необходимо предоставить документ в институт, что я отсутствовала по причине отъезда в командировку. Как должен выглядеть этот документ? Заранее спасибо!
Лучший ответ
FAM Просветленный (22605) 11 лет назад
Например, справка с места работы. Дана такой то ФИО должность, что в период с до, она, действительно находилось в командировке в г. по служебной необходимости. Подпись (можно дир-ра, можно кадры) печать
Остальные ответы
Фонд помощи Роману Абрамовичу Мастер (1820) 11 лет назад
бухгалтерия (у них идет учет рабочих дней и причины отстутствия на работе) или отдел кадров. или может еще твой непосредственный начальник
алексей ладихин Мастер (1009) 11 лет назад
копия приказа о направлении Вас в командировку, должно быть достаточно