
Дырку чем закрыть?

Татьяна Кретчак Мыслитель (9527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
георгий жуков Просветленный (28559) 11 лет назад
....я не знаю Ваш диаметр, но.... может, я смогу помочь? ;)))
Остальные ответы
171191 Профи (776) 11 лет назад
залатай пластилином...))))
Nadin Гуру (3373) 11 лет назад
Это зависит от ее величины и срочности. Могут подойти подручные материалы. (части вашего тела)
Александр Стрельников Мудрец (13847) 11 лет назад
вам в раздел "Знакомства, Любовь, Отношения"
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Вижу! Вижу ваш пушок
Сквозь дырявый лопушок!
Сергей Иванов Просветленный (39263) 11 лет назад
...этому научили всё человечество ещё Адам и Ева... они пользовались фиговыми листочками... вспоминаете... ну вот.. .
.а.. наверное... сейчас труднее эти листочки достать... а пока ищите... наденьте пока плавки.. . что ль...
Пользователь удален Ученик (241) 11 лет назад
Каждой дырочке-своя палочка!