Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди подскажите...

Ольга Платонова Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Скажи пожалуйста 20 новеньких классных песенок...
Лучший ответ
Maria Профи (683) 11 лет назад
1 All-American Rejects -
Gives You Hell.
2 Freemasons & Sophie Ellis-Bextor
Heartbreak Make Me A Dancer
3 Pitbull
I Know You Want Me
4 Flo Rida
Sugar
5 23:45 & 5ivesta Family
Я буду
6 Sasha Dith
I Love Dance
7 Kelly Clarkson
My Life Would Suck Without You
8 Иракли feat. Dino MC 47
Сделай шаг
9 Dada, Obernik and Harris
Stereo Flo
10 Klaas
How Does It Feel
11 Сергей Лазарев
Stereo
12 Akon
Beautiful
13 МакSим Feat. Лигалайз
Птицы
14 Лера
Было или не было
15 Basic Element
Touch You Right Now
16 Inna
Hot
17 Lexington Bridge
Sign Your Name
18 Enrique Iglesias feat. Ciara
Takin’ Back My Love
19 Quest Pistols
Белая стрекоза любви
20 September
Because I Love You

Остальные ответы
Choko_Angel Гуру (4025) 11 лет назад
мне новая песня Винтаж нравится.

... любила Ева...