Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как научитя быстро играть соло,или как бытро перестовлять пальцы на грифе(мож какой нить способ есть)

†LOKI† Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Хочу хоршо и быстро играть соло на гитаре.Научится скоростной игре.
Лучший ответ
алексей ладихин Мастер (1009) 11 лет назад
Только упорный труд, гаммы для начала, часиков так 8 в день
Остальные ответы
Алеся Шумило (Ярмолюк) Мастер (1986) 11 лет назад
я знаю самый классный способ - это практика) ) И ещё очень полезно на слух подбирать всякие разные вкусные фразочки Стиви Вая, Джо Сотриани и др.) ) вот так