Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в виде чего реально осязаемого вы можете представить свою зарплату..продуктов бытовой техники..автомобиля

serg naug Оракул (69687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Усачева Мыслитель (8690) 11 лет назад
у меня полный балаган всего, а вот муж мерит всё бутылками, вот зарплата у него 133 бутылки водки.
Остальные ответы
Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19800) 11 лет назад
Если бы мне реально платили заработную плату.. .
Я бы и осязала и ...
Но мне не платят. А у сына с августа 2008 года задолженность. Как жить без пулемёта?
bart bart Гуру (4653) 11 лет назад
мне трудно представить в осязаемом варианте, т. к. работаю там, где ничего не производят. А вот бабушке после войны как-то выдали зарплату мешком игральных карт, которые она оптом и пыталась реализовать собственными силами, за что ее и загребли.... К счастью, быстро отпустили, разобравшись в ситуации.
Сид Просветленный (47523) 11 лет назад
Довольно неплохой ноутбук :-)
Lilian Просветленный (25493) 11 лет назад
Я зарплату могу только в одном виде представить )))), гладенький, тяжеленький, блестящий золотой слиток, и чтоб все мое!!!!
Томас Андерсон Просветленный (35377) 11 лет назад
В виде автомобиля.. . игрушечного)))