
А насколько мужчина должен быть симпатичнее обезьяны,что бы ему так же позволили?-)))См.фото

Капелька Терпения Мудрец (15443), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Саша Гуру (3554) 11 лет назад
Да он альфонс. В лифчике бабки спрятны!
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Это он ищет то что должно там быть?
Тенюгин Александр Мастер (1608) 11 лет назад
грам, грам побрить и пойдёт.
Кирилл Новиков Мастер (1975) 11 лет назад
Ха. Мне еще и не так позволяли, при том что обезьяна красивее меня.)
Haron Мудрец (18105) 11 лет назад
Наверно мужчина должен быть таким же маленьким и юрким, чтоб ему ВСЁ позволялось! ? А девчонка очень даже ничего!!!
Сергей Иванов Просветленный (39263) 11 лет назад
...симпатичность мужчины здесь ну совсем ни при чём.. .
...всё зависит от женщины... насколько близко к себе она может его подпустить.. . если он живёт в её сердце.. . то дистанция ну очень короткая... я бы даже сказал очень близкая.. .
...если она захочет кого-то.. . сравнивать что-то с чем-то уже не имеет смысла...
Sponge Bob Гуру (3618) 11 лет назад
Смотря насколько богата фантазия женщины