
Против платных одноклассников!!!

Светлана Юсупова Знаток (291), закрыт 11 лет назад
Просто беспредел. Одноклассники совсем обнаглели. Даже смайлики платные. Да еще защита слабая. Кому-нибудь приходило сообщение - скинь СМС за друга всего 5 руб. , а вычитают все 250.
Лучший ответ
Андрей Затынацкий Знаток (372) 11 лет назад
Везде навалом шулеров. Просто ненадо ловиться. А насчёт платности мне тоже обидно. Даже регистрация и та стала платной.
Остальные ответы
Я такой бегу, а волосы назад Мыслитель (5306) 11 лет назад
СМС за друга всего 5 руб. , а вычитают все 250.

как я понил ты уже лоханулась?