
ТДВшники- вы то таблетки не путаете?

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710), закрыт 11 лет назад
Неверная жена производит на свет черного ребенка, объясняя
своему доверчивому мужу:
- Ты видишь? И все из-за такой ерунды. Прошлым летом я
перепутала противозачаточные таблетки с таблетками для загара....
Лучший ответ
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107709) 11 лет назад
хорошо не с угольем.
если серезно то один раз муж пил место парацетамола простамол. я даже удивилась когда увидела.
Остальные ответы
Olga L Мастер (2122) 11 лет назад
Во времена дефицита.
Муж утром завтракает. Оказалось, что дома нет сливочного масла, он вместо масла положил на хлеб талон и сидит жует. Вдруг жена кричит: "Ты что, с ума сошел, зачем вместо талона на масло, положил талон на мыло, ОТРАВИШЬСЯ! "