Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый футбольный клуб?

NiK Знаток (305), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kindbug Мастер (2379) 14 лет назад
Arsenal и Локомотив....
Остальные ответы
Юлия Знаток (402) 14 лет назад
Челси,Челси,Челси и только Челси!!!!
Пользователь удален Знаток (299) 14 лет назад
Локомотив,лучше всех,без вариантов!
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
Красно-синие самые сильные!
Источник: N!ka
-Coruja- Профи (790) 14 лет назад
Зенит ЖЖот!!!!1
LIverpool-you'll never walk alone
Малыш Профи (572) 14 лет назад
Зенит Питер! только Питер и Зенит!
Источник: сердце.