Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

История...очень надо!!

~~^Sweet Flora (ЧмаФФ всеХ)^~~ Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Кто такие бояре и дворяне и чем они отличаются?!
Лучший ответ
Олеся Филатова Ученик (180) 11 лет назад
Бояре - высший слой феодального сообщества, а дворяне - привилегированный слов феодального сообщества. Дворянство в России возникло в XII веке как низшая часть военно-служилого сословия, составлявшая двор князя или крупного боярина.
Остальные ответы
Cler***** Мастер (2163) 11 лет назад
бояре-в бою ярый, изначально лучшие воины из княжеской дружины, приближенные к князю.