Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужской простатит препятствует зачатию?Или может такой мужчина иметь детей?

Euphoria Мыслитель (9093), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Жить с таким мужчиной наверно очень опасно?Нарушения могут начаться в половой сфере?
Лучший ответ
Коловрат Просветленный (23140) 11 лет назад
Может, если нет сопутствующей эректильной дисфункции, то все происходит, ка кобычно. Простатит и эректильная дисфункция ( в миру импотенция) это не простаит, кроме того, даже при наличии эректильной дисфункции возможно зачатие при искусственном оплодотворении или при помощи некоторых препаратов. главное что бы сперматозоиды были живы и активны.
Остальные ответы
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
При простатите половая функция не работает как бы. Просто не стоит, какие дети?!
sitora Мудрец (12455) 11 лет назад
У половины мужиков - простатит. Хронический. Но, дети все таки появляются.
Юличка- Мастер (1929) 11 лет назад
Все может необходимо с врачем, это способствует онкологии.... так что пока не до детей...
EuphoriaМыслитель (9093) 11 лет назад
ой. какой ужас :((((
neuron Мудрец (10312) 11 лет назад
Страшнее женский простатит.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (327510) 11 лет назад
А что, появился уже и женский?!
EuphoriaМыслитель (9093) 11 лет назад
Я имею ввиду эрозии все такое подобное...