Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина стоит задом ко мне и трясётся-ему плохо чтоль?))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
выходи из курятника... это обычный петух))) )
тебе уже в сараях мужики мерещатся))))
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3104) 11 лет назад
Он просто НИЖНИй... втыкай страпон!
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
а тебя увидел...))))))))))))))))))
Источник: Здрямм...))))))))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309376) 11 лет назад
Приветик!!!
Чем: Задом?)))))))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) а вдали увидал...)))))
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 11 лет назад
Это холодильник, мадам.
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
дай ему под зад чтоб не пристовал к моей жене)))))))))))
Источник: цалую милая)))))))))))))))))
Fedor Мудрец (10213) 11 лет назад
наверное весь день в тренажЁрке ягодицы свои качал, а теперь у него судороги! )))))
Шоколядная ШОКОЛАДКА Мастер (1144) 11 лет назад
возможно даже и наоборот, очень хорошо))))
Ками Гуру (3891) 11 лет назад
пусть лучше задо к вам стоит и трясется ато вдруг развернется передом к вам и вас затрясет)))