Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень интересный вопрос (внутри). Ты!!! Уже ответил на него!?

Анастасия Лунёва Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Если бы у вас были средства для построения завода изготовления сахара из сахарной свеклы, где бы Вы его построили и как бы дальше расходовали средства? И главное, чтобы было безотходное производство.
----------
Мини-сочинение нужно. Это не я придумала, а наша училка по химии. ;)
Лучший ответ
Сега Мастер (1537) 11 лет назад
Вопрос очень интересный. )))))))Короче строишь завод в сельской местности, иначе где тебе свеклу выращивать. Отходы (если они качественные и физико-химически чисты) продаёшь на ближайшую скотоводческую ферму. Дальше добивай сама))))))))))
Остальные ответы
сергей ревякин Гуру (2834) 11 лет назад
а что у училки есть деньги на постройку завода по изготовления сахара?
Olga Tishineva Просветленный (40446) 11 лет назад
А почему Я должна отвечать на него, если мини-сочинение задали написать ТЕБЕ!; -)
Рекламщица из вас неважнецкая; -)

freewalkingcat Мудрец (11472) 11 лет назад
Как можно ближе к конечному потребителю (в городе) , у источника воды, если река, то лучше ниже по течению, чем городская агломерация. Существенная экономия на транспортных издержках, выход напрямую на розничную сеть. Также позволяет нанять лучших работников, чем на периферии.
Поскольку производство (по условию задачи) безотходное, то вполне возможно.