
Имени-отчеству Роза Львовна никто не удивляется, а Сирень Крокодиловна - удивляются

Александр Литовченко Мастер (1239), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вопрос: почему все так не любят старые анекдоты?
Лучший ответ
~{@R@}~ Мастер (1352) 11 лет назад
Ну и что подумаешь папа крокодил!
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 11 лет назад
Гы гы гы! Любим, еще как!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Потому, что все старые анекдоты трансформировали в новые! А если вы имеете ввиду анекдоты с бородой, "тады - ОЙ! " Кстати, а из какого анекдота это выражение, знаете? Удачи!