Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Настроение лежит...что сделать что бы оно встало??)))))))))))Я удаляюсь...всем пока)))))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
погладь его)))))) )
нежно и уверенно)))))))))))) )
точно встанет)))))))))))))))))))))))))) )
Источник: счастливо))))) хорошего вечера))))
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
конечно задержаться)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
ЛиСичкина Я ***Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
Привет Привет)рада видеть вас))))))))