
Если женщине сказать: Сначало секс - потом подарки! Она согласицца?...ну что бы ТОЧНО знать что я получу то что хочу...

Ёсик Просветленный (37885), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Гм... а у тебя ни разу не было, что секс пообещал, ну или он подразумевался, а в результате.. . ни Ей подарков, ни секеса?)))
ЁсикПросветленный (37885) 11 лет назад
было....грешен.
Я ж жену почти год по сайтам знакомств искал....таааково понавидался,пипец вобщем.
Знаешь, может, я чего не понимаю, но мне за всех тех, кому не подарки от мужчины нужны, а понимание хотя бы, если не любовь, обидно... Очень! Вы думаете, если ничего не обещаете,то мы ничего и не ждем? На товарно-денежные отношения переходят, когда на искренние чувства надежду потеряли! Ну тогда у нас, хоть Купить за подарки что-то можно((( А многие становятся выжженными внутри как лес после пожара!
Остальные ответы
. Просветленный (41544) 11 лет назад
А я то, наивная, думала, что секс по желанию!
ЁсикПросветленный (37885) 11 лет назад
хм...надо поинтересовацца - за что женщины подарки принимают....
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Ёсь.. у них эт номер не проскочит.... Сначала Деньги.. потом постель..)))