Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, в этой ситуации, МУЖИК - КОЗЁЛ, БАБА - ДУРА или сцуко любоФФь злая штука??? ))) Всем драсти))

Антон Мыслитель (8318), закрыт 11 лет назад
Она: НАДО УЖИН ПРИГОТОВИТЬ... УСТАЛА... С РАБОТЫ ПОЙДЕШЬ КУПИ КУРИЦУ ПЛИЗ... ПОУЖИНАЕМ ВМЕСТЕ.
Он ей в ответ: ХОРОШО...
спустя некоторое время ей на телефон приходит СМС от него: ЦЕЛУЮ
Она в шоке - 8 лет в браке... страсть уже прошла... а тут такие слова...
Пишет ему ответ: МИЛЫЙ Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И НЕЖНО ЦЕЛУЮ ТЕБЯ В ГУБКИ...
Он перезванивает: ОЛЯ,ДУРА МЛЯ... Курицу спрашиваю ЦЕЛУЮ брать?
Лучший ответ
@NET@ Оракул (94669) 11 лет назад
хе) любоФь хоршая шутка))))))))
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
Пока у них согласья нет, на лад их дело не пойдет))))))))))
Романтик Мудрец (13540) 11 лет назад
Прикольно, смешно... главное что б в жизни такого не было
ольга семёнова Мудрец (17691) 11 лет назад
Да! ! Хорошо, что хоть один из них помнит, что такое ЛЮБОВЬ, и как это делается!! ! У них ещё есть шансы!!