Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как намекнуть девушке что бы она чуть -чуть разделась? только верх))Р.SДевушка стиснительная)

Евгений Мирошко Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Когда я пытался снять с нее футболку, она отдернула меня((
Дополнен 11 лет назад
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?(((((
Лучший ответ
Анэт Профи (876) 11 лет назад
Зачем просить? Это глупо!! ! Я бы по просьбе сама не разделась. Просто возбуди ее и сам раздень.
Остальные ответы
Alex Krasnok Гуру (3245) 11 лет назад
А если у неё под верхом ничего нет
Юлия Компакова Профи (670) 11 лет назад
зачем намекать?? сними с неё всё сам в порыве страсти))
ольга семёнова Мудрец (17691) 11 лет назад
Попробуй подарить ей кулон на цепочке и помоги примерить.
Пум-пурум Просветленный (25061) 11 лет назад
а зачем чуть чуть раздеваться? мне вот интересно
Милая Мастер (1462) 11 лет назад
предложи ей посмотреть эротический фильм может ей понравиться