Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Промолчишь-сойдешь за умного!Согласны с этим?

Оксана Скубко Гуру (2814), закрыт 11 лет назад
Не все говори, что знаешь но всегда знай , что говоришь!
Лучший ответ
Нежная Зима Мастер (1068) 11 лет назад
Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости....
Остальные ответы
No Просветленный (29917) 11 лет назад
Бывают такие ситуации, что нельзя молчать.
Стас Иванов Гуру (3856) 11 лет назад
Если цель козаться умным то да. А если свое восприятие есть, тогда думаешь что говоришь.
StepanFilatoff Мыслитель (9170) 11 лет назад
"Первый закон искусства: Если тебе нечего сказать-молчи. "Р. Роллан.
Александр Соловьев Ученик (225) 11 лет назад
промолчишь сойдешь за глухонемого-это я знаю точно!
элизабет Мыслитель (7945) 11 лет назад
лутше быть глупым, но со своим мнением.
king's bounty Профи (560) 11 лет назад
на все 100,посмотришь на дурака-он с умным видом молчит-и собеседник думает-вот умник какой! а он откроет рот-о всё очарование разом оборвётся! если хочешь произвести впечатление-МОЛЧИ!
игорь потёмкин Гуру (3907) 11 лет назад
Конечно, хотя бы выслушать другого надо..
Ahatoliy Gr Просветленный (24852) 11 лет назад
Вот мошенников, глупыми не назовёшь. Значит умный это не так уж и хорошо...?
наталья соломатина Просветленный (21177) 11 лет назад
согласна и без коментариев!!!!
Источник: ученные на личном опыте!!!!