Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста где можно скачать все альбомы одним файлом или хотя бы по альбому Paco de Lucia???

Макс Макс Знаток (371), закрыт 11 лет назад
то ли я плохо искал, то ли нету... кто знает помогите. =)
Лучший ответ
tResh Мудрец (14931) 11 лет назад
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=620099 здесь 10 CD из 12, зайди на Torrents.ru в верхнем левом углу нажми на трекер, далее снизу буде помощь по поиску, скопируй название группы и всавь туда, там абсолютно все их альбомы, удачи. а если по одной песне то на зайцев. net
Остальные ответы
Ксюша Алексеева Гуру (3234) 11 лет назад
посмотри на myzuka.ru
там альбомы должны быть, но качать придется все равно по песне..