Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что это за животное?

daryaya Профи (955), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*~..ЮлиЯ..~* Мастер (1070) 11 лет назад
Я не знаю что это за живоное, но такая прелесть. Я тоже хочу такого. Где вы его взяли???
Остальные ответы
Марина Ларикова Профи (503) 11 лет назад
Лапочка какая!! ! Мышка летучая, наверно. Видно по пальчикам что по деревьям лазает хорошо!!!
Наталья Знаток (270) 11 лет назад
Не уверенна, что это животное с планеты Земля! Но клёвое!!!
Злой попугай Просветленный (26035) 11 лет назад
Может быть, это малыш лемура? :)

Dari Мудрец (11262) 11 лет назад
лемурёнок.... наверное...
Ирина Профи (592) 11 лет назад
По-моему это ...долгопят .