Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я не понимаю....мои вопросики сложные????))))))))))))))))))))))) Или Вы спите???))))))))))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
эх... мужчины... руки заняты....) )

мои тоже... домашняя работа) )

Остальные ответы
Maksim Мудрец (19349) 11 лет назад
не руки заняты, на тебя любуясь ))))))
Лерик Модерфакин Мастер (1183) 11 лет назад
я ж не могу тебя заводить и сразу отвечать
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
домой собираемся еще))))))))))))))))))))))
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 11 лет назад
Нет милая мы не спим.. . просто затрудняемся ответить по независящим от нас причинам...)) ) согласен со стрелком в некотором роде конечно...)))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Дашуня- красатуня! Я не сплю.. . только что зашла сюда.. . А вопросики очень симатичные!!!!:):): ) отвечается с легкостью:):):)...