Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Установил ArchiCAD 12, нажимаю на ярлык говорит нет файла ArchiCAD 12.exe. и открывает снова установку, а файла нет

Евгений Профи (866), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Переустанавливал много раз, всё равно ничего нет!
Лучший ответ
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
Я так понимаю прога пиратская)) ) Эта версия очень легко ставится, но есть разные сборки. А на несколько машин ставил В2156, работает без глюков русская версия))
Остальные ответы
Алексей Бурдюгов Ученик (233) 11 лет назад
а еще раз переустановить пробовал?