Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, как изменить физический адрес сетевой платы на ХР?

KFSFII Гуру (2745), закрыт 11 лет назад
Захожу я в свойства сетевой платы, а дальше то куда тыкать?
Лучший ответ
Виктор Крамер Оракул (67997) 11 лет назад
Программа SMAC 2.0 в помощь. И некоторые матерински платы позволяют это делать из BIOS, но это только для встроенных карт.
Остальные ответы
L&A Мудрец (15108) 11 лет назад
Диспетчер устройств, сетевые платы, ваша карта, дополнительно, сетевой адрес
Только не все сетевые карты позволяют его менять в свойствах, если так не получится, ищи программы для смены мака, их очень много.
KFSFIIГуру (2745) 11 лет назад
В дополнительном кроме настройки бранмаузера ни шута больше нет, значит моя сетевуха наверное одна из тех, которая не позволяет...
imiho imiho Мастер (1875) 11 лет назад
посмотри здесьь есть подробно как это делатется в катниках настройка сетевого окружения и сетевой карты [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]