
А в ДЕНЬ строителя можно поздравлять девушек -если они строят из себя черт знает что ???)))))))))))))))))))))

«Искра» Мыслитель (7508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ёжик в законе Просветленный (45398) 11 лет назад
Лучше поздравлять в ДЕНЬ устроителя, тогда они ващее такое устроят, что даже черт не узнает что!!!
Источник: Привет Малика,
«Искра»Мыслитель (7508) 11 лет назад
privet ejik)))))))))))l kak dela?))))))) rada tya videt snova))))))))))))))) celuyu))))))))
ёжик в законе Просветленный (45398) Я тебя тоже рад видеть. Я тебя сегодня целый день на сайте вижу, но что-то помешало раньше поздороваться!
Остальные ответы
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Нет. Их ночь прошла недавно.
Damiana Искусственный Интеллект (322486) 11 лет назад
да, потому что они отлично строят глазки
Татьяна Матросова Мыслитель (5621) 11 лет назад
Девушек можно поздравлять с любыми праздниками! Потому что девушка - это песня! Она нам и строить, и жить помогает!!!