
кто из них Владимир Владимирович? (см. фото)

Снеговик Оракул (50003), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kom@r Профи (820) 11 лет назад
Ну если я правильно понял, про каого В. В., Идт речь, то он как настоящиий разведчик на этом фото, за деревом!
Остальные ответы
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Вероятно - нижний, потому что верхний - Владимир Ильич!
Ирина Степанова Мыслитель (5089) 11 лет назад
вообще-то Ленина звали Владимир Ильич...)) ) не будем об этом....)
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22733) 11 лет назад
тот что снизу владимир владимирович, а тот что сверху ленин!!!! а ваще путина сюда невпутывайте я вам за это по рукам настучу.
ИринаМыслитель (6395) 11 лет назад
А я кепкой по лысой башке
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22733) себе настучи
Татьяна Девяткова Гуру (3988) 11 лет назад
Что-то рядом не вижу такого...