
Божеская зарплата на адской работе не положена???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
@ленушка Профи (831) 11 лет назад
именно божеская- вода и хлеб,
Остальные ответы
Женя Вахтангури Ученик (101) 11 лет назад
и поделил бог горбушку хлеба на всех... и все были сыты))
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 11 лет назад
Кака работа, така и убожеская зарплата....
лена конопатова Оракул (68324) 11 лет назад
Положена, в виде пособия для безработных:)))
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
Должна быть чертовски большая!
Ирина Садовская Ученик (180) 11 лет назад
Она может быть обещана но не положена, что бы жизнь мёдом только казалась!
Галчонок Мастер (1172) 11 лет назад
это уже был бы рай )
а он в аду не положен!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
Зарплата Божеская только.... Ангелам-Банкирам полагается!!!!
Источник: Трямушки!