Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моё окончательное решение ...

Конфетка Мыслитель (8693), закрыт 11 лет назад
Мы встречались 4 года….и любили друг друга (как мне казалось)сильно…на протяжении всех этих лет мы очень любили находиться именно вдвоем…..мы гуляли, выбирали фильмы вечером посмотреть, в магазин ходили только вместе, к друзьям и на праздники только вместе, даже на шашлыки летом предпочитали ходить опять же только вдвоем…казалось как будто мы одно целое и нас не волнуют другие…строили планы на будущую жизнь и несомненно думали, что мы- это навсегда….мы никогда серьезно не ругались, а если и было, то я всегда шла первая навстречу, возможно от этого и пошли все проблемы….
Как то постепенно начиная с этого года с его стороны началось ну (не знаю даже как назвать) ну вот как девочка-малолетка ломается там « это не хочу, то не хочу, да ну, не знаю» и т.п. Я строила планы на совместный летний отдых, а он был равнодушен к моим поискам отдыха…Я предложила вот на 9 мая на шашлычок сходить, а он ответил: « меня не утраивает та местность, куда мы пойдем»(мы всегда там были). И вы знаете меня как током шындорахнуло, да что же это творится, да во что я вообще превратилась, уговариваю его на то, на это, пытаюсь не ругаться, а как-то только хуже. И высказала я короче все, что накопилось и во что он превратился, что это не отношения двух уважающих и любящих людей, если всё рухнуло, то ничего больше мне не нужно. На что он знаете как ответил - «Тогда до свидания! Ты ненормальная» Я прямо, извините за выражение, прих..ла. Я настолько обалдела и мне так стало больно, что аж глаза на лоб полезли. Боже с кем я встречалась! Неужели так вот бывает? Куда катится мир? Человек до вчерашнего дня твердил что любит и без меня не может и тут на те- получите….Товарищи, я наверно отстала что ли от этой жизни?
Моё окончательное решение: я ушла и больше никогда не приму его, даже если вернется….
Дополнен 11 лет назад
да что вы все обиженного его считаете....бедный он несчастный что ли? человек зажирел на 100%, как тут правильно выразились...еще скажите побежать что ли прощения просить....пипец....мир перевернулся
Лучший ответ
Наргиз Мастер (1581) 11 лет назад
грустная история, ты не виновата он эгоитс какой то,, я прочитала твою историю и так выходит ты оберегала ваши отношения от расставания и ссор, а что делал он? Просто брал то что ты давала а в отношениях надо брать и отдавать. если ушла то не возвращайся.
КонфеткаМыслитель (8693) 11 лет назад
совершенно верно, молодец, я берегла как могла то что было...а в ответ получила :до свиданья
Остальные ответы
Lee Loo Мастер (2403) 11 лет назад
Да постой ты, он это со злости сказал. В лбых отношениях бывают кризисы, не руби с горяча. Успокойтесь оба, я думаю, все наладится...
СладКоЁшка Гуру (2566) 11 лет назад
Ему стало скучно с Вами. А вам? Вам разве не стало скучно с человеком, с которым и поругаться то нельзя. Незнаю как до серьезных ссор, но спорить всегда интересно, ведь в споре рождаеться истина! И если честно, то быть все время рядом, это тоже нефонтан!! ! Надо отдыхать друг от друга, скучать друг по другу, тосковать, хоть изредка, а то отношения начинают исчерпывать себя.
O_P_I_U_M Профи (827) 11 лет назад
Возможно он действительно ляпнул это с горяча, а может он сам был так -же как ты ошарашен, тем что ты так высказалась, ведь столько лет ты молчала. Вам действительно нужно успокоиться двоим. Хотя если всё действительно так, как ты написала, то он у тебя зажрался....
КонфеткаМыслитель (8693) 11 лет назад
о, точно, подходящая фраза :ЗАЖРАЛСЯ! полностью согласна
meL Просветленный (20235) 11 лет назад
вообще глупо конечно. у всех бывают черные полосы и надо уметь прощать. дп и ты так просто отпускаешь его, видимо потому что просто не любишь вот и все. глупо
Елена Мыслитель (8045) 11 лет назад
молодец, правильно сделала
Кома Оракул (69896) 11 лет назад
Просто молча посиди подожди.... может он от обиды ляпнул.. . может задела ты очень сильно его этими словами.... щас немножко времени пройдёт, придёте оба в себя и нормально поговорите о том как вам жить дальше
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28676) 11 лет назад
ты слишком много взяла на свои плечи.. а надо было давать и ему проявлять инициативу.. он по ходу всегда делал то что ты предлагала.. шол куда ты вела и тд... а надо было вместе решать... и ему по большей части.. ты взяла на себя роль не девушки его а его матери... вот ребенок и взбрыкнул... но думаю не стоит горячится... виноваты вы оба-ты в том что слишком инициативная-там где не оч надо-он в том что шол у тебя на поводу и во время как говорится не ударил-по столу.. остыньте оба.. а потом поговорите.. а щас это все эмоции и обида.
Veronika Ученик (140) 11 лет назад
Ещё всё наладится дайте ему самому что-то решать.
ДерзСкая кокетка Знаток (368) 11 лет назад
Знаешь, просто ему приелось однообразие! Придумай что-нибудь оригинальное. Ну или жди шага с его стороны!
dand Знаток (366) 11 лет назад
Если любишь-сделай попытку примириться, но сделай выводы и веди себя по-другому, а если уже нет-то и смысла нет...