Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая самая простенькая программа, чтобы с аудиокассеты с музцентра переписать на комп музыку в mp3 ?!!ВСЕМ СПАСИБО!!!

slonik000001 Ученик (22), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127641) 11 лет назад
Пуск/Программы/NERO/NERO WAVE EDITOR!
Остальные ответы
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4167) 11 лет назад
можно подключить центр к компу и через разъем line в звуковой карте писануть.)))
Сергей Родионов Мыслитель (6050) 11 лет назад
по-моему там не только программа нужна. но и спец оборудование. Спросите в магазине техники
Ник_Алекс Оракул (72182) 11 лет назад
Можно записать через вход микрофона- подключиться к выходу музцентра на наушники. Правда такая запись имеет фон. Можно использовать программу. Пинаклио кажется называется. Поставляется вместе со шнурами.