
Молочко Любите? А Как оно на Губах усиками или уже Обсохло?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191) 11 лет назад
Оно в пузике коктеликом :)
Источник: Ворона белая Я
Остальные ответы
Avgust Оракул (59968) 11 лет назад
оно в унитазе с огурцами
LEXUS-UA Гуру (3989) 11 лет назад
то не молоко, то пена от пива! Вова, 4 года. )))
Анастасия Худякова Профи (845) 11 лет назад
С детства не переношу молоко, так что хоть усиками хоть бородой)))))
Мирисимус*** Просветленный (20501) 11 лет назад
Ага я его слизала... страсть как люблю молочко...