
Директор со стула упал, начинать смеяться?

Сергей Ковальчук Мастер (1817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (2220) 11 лет назад
Естественно, да еще и от души! Пусть сука знает, как чувствовать себя в неловком положении!!!
Остальные ответы
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 11 лет назад
сначало поинтересуйся не больно ему, а потом смейся .
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
:))) Не теряй время зря, занимай быстрее его стул ( кресло).... посмеешься потом....
Источник: смеется тот, кто смеется без последствий....
Наталия Корякина Ученик (198) 11 лет назад
Заплач... типо жалко заразу стало... может зарплату повысит))))
Венер Садрисламов Искусственный Интеллект (100617) 11 лет назад
Сначала напиши по собственному желанию, потом хохочи от души!