Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Найдите максимум функции?!

Макс Гуру (2795), закрыт 11 лет назад
f(x)=48x^2-3x^4-9x^3+0.1
Лучший ответ
Ника Высший разум (179816) 11 лет назад
Решение:
Найдем стационарные точки функции:
f'(x)=96x-12x³-27x²
f'(x)=0
96x-12x³-27x²=0
3x(32-4x²-9x)=0
x1=0
4x²+9x-32=0
x2=(-9+√593)/8
x3=(-9-√593)/8
Так как при переходе через точки x2=(-9+√593)/8 x3=(-9-√593)/8 производная меняет свой знак с + на - то в этих точках функция имеет максимум
МаксГуру (2795) 11 лет назад
корни не очень) трудно определить где +/- вы уверены?
мах = (-9+√593)/8 мин = (-9-√593)/8 х=0 точка перегиба
Остальные ответы
Nastik Профи (567) 11 лет назад
найди производную, разложи и нарисуй как метод интервалов. Где она >0, там функция возрастает где меньше - убывает. Стрелочки нарисуй и поймешь, где максимум.
МаксГуру (2795) 11 лет назад
f'(х)=96x-12x^3-27x^2 ну а тут 3х(-4х^2-9х+32) один корень 0 а другие (9+/-593^1/2)/8 т.е. что то не правильно(
NastikПрофи (567) 11 лет назад
наверное, с условием что-то не то. Раз подробно тоже не работает.