Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как это называется (фича для сайта, см внутри)

Ваю Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Когда веб-дизайнер делает одну картинку и она движется - справа-налево или слева-направо. Есть у этого спец.название?
Дополнен 11 лет назад
Просто баннер? Спасибо.
Лучший ответ
Tutanhamon Мыслитель (7503) 11 лет назад
по-жаргонистому - называется анимашка, "по-научному" - банер.
Остальные ответы
Thrall war Просветленный (41228) 11 лет назад
всплывающие окно? Либо скрипт
USB MODEM Мастер (1085) 11 лет назад
баннер, скрипт код, бугещая строка, флеш.. .
Много вариантов...