Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В контакте не работает ((( Помогите!

Dennis Гуру (2975), закрыт 11 лет назад
Захожу на свою страницу в контакт, горит надпись:
URL was not found on this server
Захожу на главную страницу контакта, там вверху надпись "Студенты" и внизу в контакте - вход. Хотя в адресной строке точно "Vkontakte.ru". Жму Вход, написано что удаление неактивных анкет, чтобы анкету не удалили - надо платное смс отправить. Пробовал в 3-х разных браузерах, с з-х разных анкет, не заходит. . Кстати, вап версия работает! А у других все заходит, хотя я в контакте активный, постоянно там сижу.. . Может вирус на компе?? ? Помогите!!!
Дополнен 11 лет назад
УРААААААААА!!! Заработал!!! Оказывается, прямо в c:// был файл с вирусом!!!
Лучший ответ
Shambaloid Просветленный (29053) 11 лет назад

Ищем по этому пути
диск C:
- папка WINDOWS
- папка system32
-папка drivers
- папка etc - документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота) , ищем внимательно, если там есть упоминания о vkontakte.ru, 91.189.113.175, yandex.ru, mail.ru, - удали эти строки с упоминаниями. Закрыть (спросит: сохранить, ответ - да)
Найди у себя на жёстком диске файл vkontakte.exe (может быть, а может и не быть) и удали его.
Проверь компьютер (особенно системный диск - обычно С: ) на наличие вирусов. Неплох сканер от доктора Веба, ссылка на скачку - http://files.mail.ru/HRIV7A сканер от дрВеб (работает без установки) сканируй в безопасном режиме (f8)
Если войдёшь, измени пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

Остальные ответы
Vater Мудрец (14085) 11 лет назад
Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: 91.189.113.175 vkontakte.ru и всё, что связано с vkontakte.ru
Закрываем, сохраняем изменения. Обновляем страницу. Радуемся))
Thrall war Просветленный (41228) 11 лет назад
естесно вирус, dll-ку скачал левую, а вообще дам совет, удали аккаунт вконтакте и отреж себе руки, что бы небыло такого впердь
Дуфелшмерц Мыслитель (5558) 11 лет назад
Это вирус, не надо было всякие папки скачивать из контакта, идешь windows -> system32 -> drivers -> etc и в блокноте открываешь HOST смотришь что там написано, все что с контактом связанно удали и сохрани изменения, затем найди файл Vkontakte.exe и удали