Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну хоть кто нибудь помогите советом!!! 1

Шурик Просветленный (38958), закрыт 11 лет назад
Пришла посылка из США от сестры. Она вся весом 8 кг. вся побитая перемотанная упаковка. Хотели забрать но на почте сказали нам уплатить 5 тыс. руб. Им на почту пришел перевод от таможни в указанной сумме. Сказали что на таможне посылку не расстаможили. Как так? почему не расстаможили? почему с нас требуют деньги? На каких основаниях? Раньше мы ей посылки отправляли и ей там в США не приходилось за нее расплачиваться...
Дополнен 11 лет назад
извиняюсь за ошибки
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322448) 11 лет назад
Весьма вероятно, то почта права (так же ак и таможенники) . Попробуйте обратиться к последним за разъяснениями.
Удачи
ШурикПросветленный (38958) 11 лет назад
спасибо за пожелание, будем разбираться
Остальные ответы
Максим Гуру (4055) 11 лет назад
да, российская почта рулит =)
валерий щетинин Мудрец (11585) 11 лет назад
Обратитесь в представительство таможни в вашем городе