Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В коррумпированном государстве....

Пользователь удален Гуру (3189), закрыт 11 лет назад
можно выжить бедному студенту?
Лучший ответ
Руслан Лотиков Мыслитель (6482) 11 лет назад
Если Вам есть что покушать на ночь, то можно
Остальные ответы
Dr.Jekyll... Мудрец (14761) 11 лет назад
А ты студент-то с запросами.... государство.... ты... .
Смешно. Где государство и где ты....
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Можно и нужно... Учись... Вы, молдежь, можете все исправить..
Юрист Тысячелетия Гуру (2588) 11 лет назад
Бабла за пересдачу требуют? Учиться надо.
strath Оракул (61653) 11 лет назад
Нужно постараться! Тяжело в учении -легко в бою.
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256620) 11 лет назад
Тяжело у меня с дочки требуют взятки хотя она на курсе лучшая.