Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас такие сделки были?)))

темный рыцарь Мастер (1779), закрыт 11 лет назад
Rhainer
Сегодня мне предложили главную сделку в моей жизни: какой-то подвыпивший мужичок в автобусе пытался мне впарить за полцены СВОЙ БИЛЕТ.

Лучший ответ
Зеленоглазая Царалевна Просветленный (25988) 11 лет назад

мне тут сорока на хвостике принесла весточку что ты хочешь скутер вот скутера нет вот ...дарю)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Lee Loo Мастер (2403) 11 лет назад
надеюсь, ты не оплошал и принял его предложение?
Алёнка Волконская Профи (658) 11 лет назад
Надо было брать, когда еще предложат за пол цены то.
СаНчЕс РоДрИгО Мыслитель (5773) 11 лет назад
Напрасно не согласился!!!! найди его и побыстрее!!!! билет в смысле, а не мужичка))))
Наталья Евграфова Мастер (1659) 11 лет назад
такого не было, но однажды в баре предлагали подеденый салат в облен на сто грамм мотивируя это тем что жена не тот заказала!!!
Милая Мастер (1462) 11 лет назад
мелковата сделка но надеюсь у тебя все впереди