
Девчонки!!! А У Вас Мозг Присутствует??? Или Он Просто Спит...

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12671) 11 лет назад
мой мозг никогда не спит, он - БДИТ! )))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
у меня ваще их нет))))))))))))))) хи
Источник: Приветики)))) ) чмася
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
Приветик!!! Чмаски Тебя!!!
Наталья Искусственный Интеллект (458192) 11 лет назад
спит ...присутствуя.... еще отдохнуть любит ...и поспать
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21281) 11 лет назад
Неееееееееее... .
Он просто ждет подходящего момента))))))))))))))))))
Карина Дегерманчян Мастер (1204) 11 лет назад
Лично мой мозг уже день как в отпуск ушел!!!))) гы гы
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
просыпается по-тихоньку.))))
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
а что это такое и где оно находиться?:)))))))))))))
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Ну с моим мозгом все ясно, он погулять вышел)
Саша - не женское имя Оракул (76569) 11 лет назад
1,5 Мв

Сидела бы я тут с вами иначе...