
А если грудь долго гладить она не разгладится?)))

Dostoyny Просветленный (38011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
No_tears Мастер (2245) 11 лет назад
думаю нет и если мять не помнется
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Боюсь, что можешь лишь добиться 1 литр цельного женского молока…)))
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
не вздумай тока письку гладить )
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
лучше гладь клитор
Пользователь удален Мудрец (12671) 11 лет назад
женская точно не разгладится! )))
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
возбудится)) ) ни одной складочки не останется)))
Kinski Просветленный (24883) 11 лет назад
Не боись, чуток останется)))
лисенок Ученик (207) 11 лет назад
Нет, она сморщиться)))))))))))))))))))))
Людмила Коржиневская Гуру (4500) 11 лет назад
если рубанком погладить то думаю разгладятся
мария Профи (612) 11 лет назад
Нет ты же не утюг!!!! 1
Олег Пронин Профи (925) 11 лет назад
она возбудится и станет требовать продолжения