Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую красную рыбу выбрать для засолки?

Ksenia Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
андрей викторович Гений (55039) 11 лет назад
красная рыба-вкусно!! вот мы на камчатке солить кижуч предпочитаем. кета свежая на котлетки хороша! горбуша-для ухи-особенно самцы! горб у них жирный! чавыча-в любом виде хороша! нерка-только коптить!
Источник: мой опыт
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
К разряду красной рыбы относят рыб, обладающих красным мясом, - кету, форель, семгу, горбушу, а также лососей дальневосточных. Тем не менее на Руси уже давно понятие красное, красный обозначало что то значимое, красивое, притом достоверный смысл этого слова как правило не принимали во внимание. Все знают такие выражения как красная девица, красное солнышко. Ранее, а в данное время меньше, красной рыбой нарекали самую ценную и вкуснейшую рыбу - стерлядь, севрюгу, осетра, белугу, которые имеют пищевые качества высокого уровня, в то время как мясо "красной рыбы" обладает розово-желтым цветом.
Рецепт блюд из красной рыбы, которые используют повара рыболовных баз Астрахани а также как солить красную рыбу, способ засолки.
Салат из красной рыбы

Способ приготовления: Кусок красной рыбы (осетр или севрюга предварительно отваренная в соленой воде) необходимо нарезать небольшими кубиками, сыр натирается на крупной терке, мелко порезанные яйца. Все это заправить майонезом.
Составляющие:
Красная рыба - 300-400 гр. ;
сыр 200 гр. ;
яйца 6-7 шт. ;
Майонез.
Зеленый салат с красной рыбой

Способ приготовления: Вымыть салат, высушить и порезать на кусочки. На крупной терке натереть сыр, красную рыбу нарезать небольшими кубиками и все перемешать. Далее все выкладывается слоями в следующем порядке: листья салата, соус, натертый сыр, красная рыба, сухарики.
Составляющие:
пучок салата
100 г сыра
200 г красной рыбы предварительно отваренной в соленой воде
сухарики
Соус: 3 ст. л. майонеза, 2 ст. л. сметаны, зуб чеснока (отжать)
Засолка красной рыбы или маринование.

Солить красную рыбу можно следующим способом. Очистить красную рыбу, порезать кусочками и уложить в банку, мешая слои красной рыбы кружками лука, хреном и дольками чеснока (3 головки лука, 2 дольки чеснока, кусочек хрена) . Залить маринадом, и на два дня в холодное место.

Маринад для засолки красной рыбы: 0,80 стакана воды, 0,30 стакана уксусной эссенции, 2 ст. ложки растительного масла, 3 ст. л. сахара, 2 ч. л. соли, 2 ч. л. лимонной цедры. Смешивать составляющие маринада до тех пор, пока сахар и соль не растворятся. Пропорции 1 часть маринада на 1 кг красной рыбы
Elena Профи (544) 11 лет назад
Мне больше нравиться форель, семга более жирная.
rina k Мастер (1533) 11 лет назад
Я все время засаливаю семгу, она мне больше нравится, более жирная чем форель, для бутербродов вкуснее.
Татьяна Беляева Знаток (281) 11 лет назад
Форель, можно конечно и семгу, но форель просто тает во рту.
Алексей Нестеренко Мастер (1252) 11 лет назад
ИМХО: Разницы нет какую. Главное приготовить вкусно. Можно и самую красную рыбу приготовить так, что её и нюхать-то даже противно. Аможно и захудалого минтая приготовить так, что ещё будут просить. Всё в Ваших руках. )))
Источник: Личный опыт
андрей викторовичГений (55039) 11 лет назад
разница очень большая!ват мы на камчатке солить кижуч предпочитаем.кета свежая на котлетки хороша!горбуша-для ухи-особенно самцы!горб у них жирный!чавыча-в любом виде хороша!
Маргарита Павличенко Профи (849) 11 лет назад
Мне очень нравится нерка, форель.
Светлана Снежная Мастер (2090) 11 лет назад
На самом деле "красная" рыба вовсе не красного цвета, как все сейчас считают, а белого! Но для засолки очень хороша самая обычная горбуша, хоть она и не относится к разряду красной рыбы, хоть и цвет имеет красный, и вообще раньше считалась не очень-то хорошей рыбой.