
Купи два платья из новой коллекции и получи... от мужа в лобешник )))

Осінь Мыслитель (5882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
И завтра купи еще себе кокошник-)))
Остальные ответы
Вождь,Аттила Знаток (336) 11 лет назад
"нефиг ерунду покупать"-сказал муж
Moor Лисий ХвостМыслитель (7812) 11 лет назад
... и купил ерунду НА ФИГ! Красивая ерунда! Ему идёт!
Татьяна Шумкова Гуру (3419) 11 лет назад
лучше повременить до лучших времен с показом мужу. пройдет время, одеваешь платье, а потом говоришь "Это уже давно, разве я тебе не говорила? "
Екатерина Z Искусственный Интеллект (233737) 11 лет назад
а мужу то что за кайф в лобешник попасть )))
Источник: не любите Вы себя, мужчины
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
А ты ему не говори, Думаешь заметит что они Разные!?
Елена Знаток (297) 11 лет назад
попробуй не купить 2 платья, и опиздюлишься прям при выходе из магазина!! !
Дорогие покупательницы! для вас и ваших близких мы приготовили неограниенный выбор платьев по спецпредложениям. веселых покупок!!!