Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Ничто не усиливает ЛЮБВИ так, как неприодолимые препятствия".

Инна Леонова Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Или как?
Лучший ответ
NeKoNsTaNta Мыслитель (5414) 11 лет назад
Ну если пара выдерживает препятствия то усиливает, а если нет, то увы не так любили...
Остальные ответы
pasternak Мыслитель (5061) 11 лет назад
вряд ли. мы ж не рыцари
Елена Мисюра Мастер (1730) 11 лет назад
Согласна полностью! Хорошо бы ещё , что бы любовь была взаимной и препятствия преодолевались вместе!
Санитар Просветленный (40643) 11 лет назад
Препятствия, всё таки, должны быть преодолимыми.
Сыроежка Оракул (79576) 11 лет назад
С любимым человеком должно быть ЛЕГКО и ПРОСТО. А отношения должны быть ПРОЗРАЧНЫМИ!: )
Усиливают любовь лишь те препятствия, которые являются препятствиями для обоих, то есть для пары! А не когда препятсвтия создает один человек для другого!:)
Ната С. Мыслитель (8144) 11 лет назад
Скорее убивают любовь и все чувства. Ведь препятствия непреодолимые...
Инна Мыслитель (8804) 11 лет назад
Права 100 пудов!! ! Не просто "непреодолимые", более того, чем круче и "безвыходней", тем больше цепляет!!!
Александра Вороненко Мастер (2369) 11 лет назад
если все легко и просто, то ме вообще не интересно
ogonn Мастер (1308) 11 лет назад
да, но когда их не будет скучно будет
Дмитрий Колясьев Просветленный (37164) 11 лет назад
для кого как сударыня, но скорее всего причина в неодолимостях, на которые наталкиваются наши неодолимые желания. И возникают невротизм-неадекватность-нерациональность... и это уже сокращает свадебный марш до последней ноты !
Fresh_Kiss Мастер (1350) 11 лет назад
Мы же так учтроены чем - мень, тем больше любиш. И наоборот чем больше- тем меньше!!!!