
и как это понимать? см...

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Извините....сбой...
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63360) 11 лет назад
Который день в раздумьях я.. .
Бывало ль с вами так, друзья?.. .

Намедни я обильно хлеб
Намазал маслом "President"...
Но время шло.. . Что за фигня?
Не стал ведь президентом я!. .

Тогда я пачку "Attache"
Ссмолил в каком-то кураже.. .
И здесь сдержать не смог я мат!
Мне не светил и дипломат!. .

Так и не понял, в чём прикол?. .
Но саданув пивка "Kozel",
Почувствовал, что ждет успех! -
Стал тут же действовать "эффект"!:)))

Как то так))))
Источник: Доброго вечера и настроения!)
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
и вам хорошего времяпровождения!
Остальные ответы
Осінь Мыслитель (5882) 11 лет назад
Ну и как это понимать???
Марина Мастер (2101) 11 лет назад
Понимаю так... лимит исчерпан)))
VLADNIK Просветленный (32448) 11 лет назад
Не понятно!
Но понять надо!
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Конечно понять можно, но не могу понять, т. к. понимать нечего!!!
Источник: Лимит скушал!!!
Андрей Гладченко Просветленный (21890) 11 лет назад
Фига себе ...Он чё там ковыряется, не уж то роды принимает? Ясновидящий *
людмила апичина Мастер (2189) 11 лет назад
понятно, что ничего не понятно ,,,