
Мальчики , а зачем вы всё время поглаживаете свои гениталии ?))))))))))

давай до свиданиЯ Мудрец (11969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
алекс.ал Мыслитель (6528) 11 лет назад
не все время. а когда женщины .намнут. и не поглаживаем. а разглаживаем
Остальные ответы
WildVits Мастер (1540) 11 лет назад
Успокоиться: типа "на месте"-всё ОК !
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
И никакие не свои! ))))))))))
Хотя можно сказать, что и мои тоже.)
Вася Жуков Гуру (3570) 11 лет назад
а можно падумать вы не поглажуете!!!
Iron Гуру (3985) 11 лет назад
пороверяем, не спёр ли кто?
Сергей Мудрец (11205) 11 лет назад
Так можно точно понять, что ничего не пропало...