Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот я... Мама русская, отец эстонец, живу в Киеве, кто я?)

no regrets Ученик (60), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (69090) 11 лет назад
хм.. . официально это зависит где вы прописаны. если в Киеве, то вы гражданин (ка) Украины.... а вот неофициально.... даж незнаю...
Остальные ответы
Леший лесной Профи (991) 11 лет назад
Ментальность какой нации доминирует в вашем сознании, именно к той нации вы и относитесь.
Kima Мудрец (18499) 11 лет назад
Прежде всего - ЧЕЛОВЕК, а всё остальное ни для кого не важно.
Елена Просветленный (39903) 11 лет назад
У меня родители русские перехали на Украинну в 68 году. они считают себя русскими, я считаю себя украинкой русского происхождения, а вот мои сыновья утверждают что они настоящие украинцы. так и живём интернационально.
Ромуалд Оффенбах Мыслитель (8138) 11 лет назад
Тут, я думаю, надо руководствоваться последними записями в трудовой книжке, или спросить у соседей. А ещё можно пойти в баню, и там у людей поспрашивать. Так и вопрошайте после очередного намыливания : КТО Я. Народ нынче добрый пошёл, авось всю правду и расскажут.
Ангрис Мыслитель (5123) 11 лет назад
А выступить за Россию на Евровидении в голову не приходило? Нет? Тогда точно не хохол (хохлушка).. . ))