Пользователь удален
Гуру
(4508)
15 лет назад
Так сходу не ответить. Надо знать как шумит: под нагрузкой, при движении накатом, при поворотах и т. п. Для машин с передним приводом и задним тоже по-разному. А общее положение такое. Если шумит под нагрузкой, значит проблемы с шестернями. Если при движении накатом, то быстрей всего подшипники, на которых вращается коробка дифференциала. При поворотах- проблемы с сателитами. Стук при движении накатом может говорить о значительном износе оси сателитов.
В общем надо разгонять машину и слушать, какой характер шума при разных режимах, в том числе, режим торможения двигателем. И уже на основании этого можно сделать вывод.
Можно также вывесить ведущий мост и прослушать как работает.
А ещё решить, может шума сильного и нет, а просто мнительность.