
Как им быть? (см.внутри)

Синди Сола Просветленный (31657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вождь,Аттила Знаток (336) 11 лет назад
отдохнуть летом в центре АЭС Чернобыля!
Синди СолаПросветленный (31657) 11 лет назад
Приглашаешь? )
Остальные ответы
Демьян Дудников Профи (958) 11 лет назад
продолжать научные эксперименты !!!)))))
Синди СолаПросветленный (31657) 11 лет назад
под твоим руководством? )
B@RTIMEUS Профи (640) 11 лет назад
Проводить испытания с анашой, чтобы в результате получалась марихуана.
Синди СолаПросветленный (31657) 11 лет назад
наша анаша - самая марихуанистая анаша в мире)
Sweetly Мудрец (10722) 11 лет назад
если на картинке один из них, то неудивительно....