Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вам в доме паяльник ?)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4396) 11 лет назад
Какой же вы, Дмитрий, вопрос провоцирующий задаете!!!
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Ирина здравствуй! )))Может на ты?))) Я молоденький)))
Теплого вечера и улыбок)))
Ирина Гуру (4396) Конечно, на "ТЫ". Тебе тоже отличного настроения и приятного вечера!!! А можно встречный вопрос - твой же?
Остальные ответы
Юлия Малыгина Гуру (2650) 11 лет назад
А мне еще не все деньги отдали. ))
Илья Першин Мудрец (12179) 11 лет назад
я в кризис с ним деньги добываю))))
Нанни Гуру (3825) 11 лет назад
А у меня нету... паяльника...
Candy Summers Искусственный Интеллект (282052) 11 лет назад
пьяных уснувших гостей выпроваживать.... Вот только двери все время ломаются...
Лерик Модерфакин Мастер (1183) 11 лет назад
с жены супружеский долг выбивать
Людмила Гуру (4407) 11 лет назад
Заместо плойки (шутка)
Муж иногда пользуется
Y Просветленный (32507) 11 лет назад
У меня есть. . но чёт им давно никто не пользовался...)))))))))))
дракон не в пальто Просветленный (22926) 11 лет назад
а чтоб она сразу видела что руки откуда надо растут
Вика Виктория Мастер (1084) 11 лет назад
такого в доме не имеется)))
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
а у меня его нет... и обхожусь как то ))))