
Если Мне 100 Рублей Мало,То Сколько Нужно Иметь Друзей?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Григорий Заславский Просветленный (27311) 11 лет назад
друзей иметь не надо) друзей надо дружить, ценить, и ...веселить))
ИннаПросветленный (33013) 11 лет назад
Ты Как Всегда Прав!Цём!
Остальные ответы
Нанетта Гуру (2506) 11 лет назад
Бесконечное количество. Все равно вам будет мало.
Демьян Дудников Профи (958) 11 лет назад
вопрос не в том сколько их иметь, а сколько они должны скинуться...
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ну это при совке было 100 рублей - 100 друзей) Типа с каждого по рублю)) ) Но времена-то изменились)) ) Инфляция) ) Хотя, кощунство всё это - настоящая Дружба не продаётся!!!
@ленушка Профи (831) 11 лет назад
в связи с кризисом лучше не иметь вообще а то как начнут просить взаймы
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 11 лет назад
Столько людей не живет в РФ, так что все равно не хватит
Евгений Звездин Просветленный (35134) 11 лет назад
Друзей не надо. Большую финку и большую дорогу.
Reno Мыслитель (5776) 11 лет назад
Анжела дорагая самое модное -это с друзями поделится долгами.